Обязанности:
Февраль 2010 - октябрь 2010:
1. Мониторинг, анализ цен и ценовой политики конкурентов. Анализ потребностей клиентов и границы ценообразования.
2. Размещение торгового оборудования и промо-материалов. Контроль оформления товарных групп, дополнительных мест продаж (стойки, паллеты и т.д.) и дополнительного оборудования в торговых залах структурных подразделений.
3. Организация промо-мероприятий сторонних организаций.
4. Разработка стратегии проведения ценовых рекламных акций и других рекламных мероприятий, контроль их проведения и оформления акционного ассортимента.
5. Оценка эффективности рекламных мероприятий.
Октябрь 2010 – по настоящее время:
1. Составление стандартов выкладки, разработка планограмм. Контроль за правильной выкладкой товаров в структурных подразделениях согласно утвержденных планограмм и стандартам мерчендайзинга. Планировка новых открывающихся универсамов и размещения товарных групп. Проведение расчетов полочного пространства для более эффективного размещения товаров. Составление рекомендаций по изменению полочного пространства, в связи с сезонностью.
2. Исследование факторов, влияющих на реализацию товаров, типы спросов, причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательской способности населения. Формирование списка неходовых товаров и товарных групп для вывода из ассортимента структурного подразделения.
3. Работа с наружной рекламой. Разработка дизайна навигации, баннеров и световой рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами.
4. Проверки универсамов на санитарное состояние, наличие товаров из топового списка, соблюдение сроков годности продукции, пересорты и соблюдение актов переоценки.
5. Участие в инвентаризациях универсамов.