Обязанности:
Сервисное обслуживание:
Осуществлять консультирование клиентов Компании, предоставлять информацию и оформлять документацию по условиям СП (программам по доставке и установке техники, вывозу и утилизации техники, процедуре и сроках ее ремонта, предоставлять информацию о правилах гарантийного обслуживания, других СП Компании) в соответствии с нормативными документами Компании;
Предоставлять клиентам Компании адреса и иную информацию о СЦ, обслуживающих технику в рамках гарантийного обслуживания и СП Компании;
Консультировать и оформлять документы по СП в соответствии с нормативными документами Компании.
Знать маркетинговые/рекламные акции, проводимые в Компании, информировать о них клиентов и выполнять действия, требуемые от сервис-инженера в рамках данных акций;
Проверять работоспособность приобретенного в магазинах Компании товара по обращению клиента;
Консультировать и проводить экспресс-обучение клиентов правилам эксплуатации технического оборудования (средства мобильной связи, ПК, фотоаппараты, видеокамеры и пр. техника), производить рабочую настройку техники, устранять неполадки в настройках;
Регистрировать клиентов, изменять данные и консультировать клиентов по СП (М. Видео-бонус, Рапида, и т. д.) Компании в порядке, установленном нормативными актами Компании;
Обрабатывать интернет-заказы в программе по услуге PickUp (далее в PickUp). Организовывать подбор, проверку и перемещение на место хранение товаров, заказанных по PickUp; Подбирать аналоги и осуществлять коммуникацию с клиентом, в случае отсутствия товара по PickUp;
Работа с рекламациями
Производить первичный осмотр рекламационного товара клиента, предпродажного рекламационного товара, диагностировать неполадки в соответствии с требованиями безопасности указанными в паспорте/инструкции завода изготовителя и помогать клиентам в оформлении документов;
Принимать предпродажный бракованный товар от сотрудников магазина;
Принимать бракованный товар от клиентов, помогать клиенту в предоставлении информации, заполнении документов, принятии решения при обмене/возврате, ремонте изделия, оформлять первичный пакет документов при принятии изделий от клиента в соответствии с Регламентами и иными нормативными актами Компании, проверять внешний вид, комплектацию и работоспособность товара, фиксировать все нарушения и отклонения внешнего вида изделия и упаковки, комплектации и работоспособности;
Оформлять первичный пакет документов при принятии предпродажных изделий в соответствии с Регламентами и иными нормативными актами Компании;
Проверять в информационной системе Компании (далее - ИСК) историю клиента Компании, фиксировать в ИСК и в документах Компании обращения клиентов по СП о замене товара;
Вести журнал кассира-операциониста (КМ-4) (заполнение в начале рабочего дня на основании Х-отчета и В конце рабочего дня на основании У, -отчета), оформлять приходно-расходные кассовые документы в установленном порядке, сверять фактическое наличие денежных сумм с остатками по журналу кассира-операциониста, вести книгу учета принятых и выданных кассиром денежных средств (КО-5);
Выдавать покупателям бонусные и иные карты Компании, сертификаты программы дополнительного обслуживания, купоны и пр. в установленном порядке;
Инициировать/проводить и участвовать в инвентаризации (ревизии) материальных (денежных) ценностей в установленном порядке;
Оформление торгового зала (мерчендайзинг)
Оформлять СЗ и отдел выдачи в соответствии со стандартами Компании, (с использованием рекламных материалов, оформлением информационных стендов, размещением товара в соответствии с принятыми в Компании правилами мерчендайзинга), размещать товар на освободившиеся места с соблюдением требований правил охраны труда;
Осуществлять сборку / разборку торгового оборудования в случае перепланировки или реконструкции СЗ и Отдела Выдачи;
Проводить своевременную замену ценников на товар после обновления цен и в случае обнаружения несоответствия ценника стоимости товара по учетным данным.