Работа в консалтинге, стратегическом развитии в Борисоглебске

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Борисоглебске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Воронежской области
обновлено 23 июл

Бизнес-аналитик

Самсон-опт, Воронеж
от 46 000 до 58 000 Р
Должностные обязанности
Оптимизация бизнес-процессов компании (аудит действующих бизнес-процессов; проектирование, согласование и внедрение бизнес-процессов; написание, тестирование заказов на разработку в корпоративной информационной системе).
Требования
Высшее образование, владение английским языком будет преимуществом, целеустремленность, активность, стремление отстаивать свою точку зрение, инициативность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 июл

Менеджер по развитию бизнеса

Офисмаг - РТ, Воронеж
По договоренности
Должностные обязанности
Построение и развитие бизнес-процессов в розничной торговле Написание технических заданий для внесения изменений в учетную систему (1С) и сайты компании Разработка и внедрение документации, регламентирующей деятельность подразделений организации (регламенты,...
Требования
Высшее образование, желательно знание английского языка Пользователь ПК (1С 8.2 или другая ERP, MS Excel, MS Visio, MS Project) Опыт регламентации и оптимизации деятельности (желательно в розничной торговле) Навыки написания документации (технические задания,...
обновлено 21 июл

Менеджер по развитию

от 25 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск дилеров-партнеров - «холодные» звонки. Назначение встреч и проведение переговоров. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Развитие и поддержка дилерской сети Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение...
Требования
Точность и пунктуальность выполнения поставленных задач Опыт успешных переговоров на уровне первых лиц и/или собственников компании. Развитые коммуникативные навыки (навыки презентаций, переговоров). Уверенное знание ПК. Высшее образование. Активность,...
обновлено 21 июл

Менеджер отдела контроля качества (установка кухонь)

По договоренности
Должностные обязанности
В связи с развитием проектов и увеличением штата в крупной торгово - производственной компании "Мария" открыт конкурс на вакансию Клиент-менеджер. Компания «Мария» - это динамично развивающаяся Компания, занимающая лидирующие позиции на рынке кухонной мебели в России...
Требования
Высшее образование (техническое, юридическое); Опыт аналогичной работы; Наличие личного а/м; Понимание процессов сборки/установки корпусной мебели; Аналитический склад ума; Развитые коммуникативные навыки; Готовность к разъездному характеру работы и командировкам.
обновлено 20 июл

Бизнес-ассистент

По договоренности
Должностные обязанности
Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя; Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»); Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем;...
Требования
Опыт работы на административной позиции от 3 лет (желателен опыт работы с первыми лицами); Английский язык - свободный (критично!); Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий- будет преимуществом; Уверенный пользователь MS Office; АНАЛИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА,...
обновлено 19 июл

Менеджер по развитию

По договоренности
Должностные обязанности
Открытие новых производственных участков по приему лома металлов Ведение переговоров Отбор сотрудников на работу, управление командой Контроль за работой подчиненных Проведение инвентаризаций, контроль хозяйственно-финансовой деятельности
Требования
Опыт работы в активных продажах приветствуется Коммуникабельность, нацеленность на результат Готовность к разъездному характеру работы Наличие автомобиля Рассматриваем активных кандидатов, с различным опытом работы и огромным желанием работать и развиваться.​
обновлено 18 июл

Аналитик бизнес-процессов

Офисмаг - РТ, Воронеж
от 57 800 Р
Должностные обязанности
Построение и развитие бизнес-процессов в розничной торговле. Написание технических заданий для внесения изменений в учетную систему (1С) и сайты компании. Разработка и внедрение документации, регламентирующей деятельность подразделений организации (регламенты,...
Требования
Высшее образование, желательно знание английского языка. Пользователь ПК (1С 8.2 или другая ERP, MS Excel, MS Visio, MS Project). Опыт регламентации и оптимизации деятельности (желательно в розничной торговле). Навыки написания документации (технические задания,...
обновлено 17 июл

Координатор проектов

АНКОР, Воронеж
По договоренности
Должностные обязанности
Координация проектов в рамках предоставления услуг по договору; Администрирование бизнес-процессов; Ежедневное взаимодействие с клиентами и сотрудниками, оформленными в штат АНКОРа; Ежедневное тесное взаимодействие с сотрудниками КРЦ, ФРЦ, казначейством;...
Требования
Высшее образование (законченное); Знание английского языка не ниже уровня intermediate – желательно; Знание ПК - MS Office, знание кадровых программ желательно; Опыт работы в области обслуживания клиентов; Знание трудового законодательства –обязательно;...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Консалтинг, стратегическое развитие

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий