ООО "Офисмаг" (Группа компаний Самсон) основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы.
Миссия и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- участие в разработке новых бизнес-процессов отдела продаж, поддержании существующих; - написание регламентов работы отдела продаж в соответствии с целями бизнес-процесса (методические указания, инструкции); - определение необходимых KPI и анализ работы по KPI, внедрение корректирующих мероприятий для достижения поставленных KPI; - написание технических заданий под цели бизнес-процессов в смежные службы для внесения изменений в учетную систему (ERP, CRM).
Требования:
- высшее образование; - знание ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, Word, Visio, Powerpoint); - опыт разработки новых и поддержание существующих бизнес-процессов; - навыки написания регламентирующих документов для отдела продаж; - понимание процесса продаж; - аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации; - готовность к изучению большого количества регламентов и контролю их исполнения.
Условия:
- официальное трудоустройство; - "белая" заработная плата: 45 000 руб. ("на руки" 39 100 руб.) + квартальная премия 40 000 руб. ("на руки" 35 000 руб.); - график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, возможен ненормированный рабочий день; - возможны командировки раз в 3-4 месяца, длительностью до одной недели; - корпоративное обучение; - скидка на продукцию компании; - комфортные условия труда.
Активный поиск клиентов. Знание работы с бухгалтерскими документами (счеты, коммерческие предложения, договоры, накладные… Образование: высшее. Опыт работы в сфере продаж дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники…
Введение материалов и составов, поставляемых компанией, в проекты (лакокрасочные, огнезащитные, теплоизоляционные материалы… Активность, коммуникабельность, Высокая обучаемость, Умение решать сложные задачи.
Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках (90% времени) и в чатах по продуктам для предпринимателей. У вас есть опыт активных продаж в B2B, опыт работы с клиентами в банковской или финансовой сфере от 6 месяцев.
Поиск кандидатов с использованием различных источников (массовый подбор курьеров/сборщиков в сервис доставки). Проведение… Наличие ПК и интернет. Ориентация на результат. Высокий уровень самоорганизации…
Продажа банковских продуктов по телефону. Исходящие звонки. Работа с базой клиентов Банка. Консультация по продуктам Банка. Ноутбук или стационарный компьютер версия Windows не ниже 10, оперативная память не ниже 4 ГБ.