Работа в Борисоглебске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 10 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Борисоглебске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Воронежская область

12:56
Должностные обязанности:
Организация телефонных переговоров руководителя, получение информации по приемно-переговорным устройствам. Работа с оргтехникой - копирование, сканирование документов; Работа с...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, знания 1С обязательны, Word, Excel, Internet; Высшее образование; Грамотная речь, умение вести переговоры;...
АТЛАНТА
Отправить резюме

13:27
Должностные обязанности:
- обработка заказов клиентов; - организация доставки товара клиентам по маршрутам; - рассылка прайс-листов;...
Требования:
- высшее образование; - знание ПК (Word, Excel); - коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность выполнения поставленных задач.
Самсон-опт
Отправить резюме

12:56
Должностные обязанности:
Организация телефонных переговоров руководителя, получение информации по приемно-переговорным устройствам. Работа с оргтехникой - копирование, сканирование документов; Работа с...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, знания 1С обязательны, Word, Excel, Internet; Высшее образование; Грамотная речь, умение вести переговоры;...
АТЛАНТА
Отправить резюме

10:57
Должностные обязанности:
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса (Обеспечение канцтоварами, расходными материалами и пр., заказ воды; Контроль соблюдения санитарных норм в офисе (освещение, вентиляция и...
Требования:
1. Опыт работы от 0,5 года работы в крупной компании на аналогичных обязанностях; 2. Знание офисных программ, Internet, Outlook, 1С Предприятие; 3. Знание оргтехники (ксерокс, сканер,...
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Отправить резюме

9:46
Должностные обязанности:
• комплексное ассистирование директору гипермаркет • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
Требования:
• высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК
Лента
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
— Документооборот — Работа с орг. техникой (ксерокс, сканирование, печать документов) — Работа с программами Word, Excel, 1C ЗУП;...
Требования:
— Надежность, исполнительность, высокая работоспособность — Коммуникабельность, аккуратность, внимательность — Знание основ кадрового делопроизводства
Отправить резюме


14 января
Воронеж
23 000 — 25 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков; Обработка входящей/исходящей корреспонденции; Ведение внутренней отчетности;...
Требования:
Опыт работы желателен; Грамотная речь; Опыт работы с оргтехникой, знание MS Office...
Отправить резюме

14 января
Должностные обязанности:
— Документооборот; — Работа с орг. техникой (ксерокс, сканирование, печать документов); — Работа с программами Word, Excel, 1C ЗУП;...
Требования:
— Надежность, исполнительность, высокая работоспособность — Коммуникабельность, аккуратность, внимательность — Знание основ кадрового делопроизводства...
Отправить резюме

11 января
Должностные обязанности:
Ведение документации
Требования:
Владение ПК, делопроизводство
Отправить резюме

11 января
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня своего руководителя; - Осуществление административной и информационной поддержки своего руководителя; - Осуществление технической поддержки своего...
Требования:
- Свободное владение английским языком! - Развитые коммуникативные и аналитические способности; - Опыт работы ассистентом директора/-ов от 1,5 лет.
Отправить резюме