Работа в Борисоглебске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 16 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Борисоглебске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Воронежская область
  • 16:47
    Воронеж
    31 000 — 37 000 
    Должностные обязанности:
    Организация документооборота (счета, закрывающие документы, письма, приказы, служебные записки, командировочные документы и т.д.). Взаимодействие с контрагентами (договора,...
    Требования:
    1. ОБЯЗАТЕЛЬНО знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, опыт работы в любой учетной программе типа 1С). 2. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с первичными бухгалтерскими...
    Аскона
    Отправить резюме
  • 15:48
    Воронеж
    30 000 — 150 000 
    Должностные обязанности:
    Обработка заявок от клиентов; Контроль документооборота;...
    Требования:
    Желателен опыт работы в продажах от 2-х лет. Преимущество у кандидатов с опытом работы с отопительным оборудованием (котлы отопления, трубы, запорно-регулирующая арматура). Знание 1С...
    Отправить резюме
  • 15:46
    Должностные обязанности:
    • комплексное ассистирование директору гипермаркет • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
    Требования:
    • высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК
    Лента
    Отправить резюме
  • 14:12
    Воронеж
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Входящие, исходящие звонки, ведение документации, сканирование, копирование документов, работа с почтой, обзвон клиентов, работа с прайсом фирмы, отправка почтовой корреспонденции,...
    Требования:
    Опыт работы от года, отличное знание ПК, мини-АТС, грамотная письменная и устная речь, ответственность, активность, доброжелательность. Резюме предварительно обязательно.
    Отправить резюме
  • 12:23
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочих дней руководителя; Организация телефонных переговоров руководителя, получение информации по приемно-переговорным устройствам. Работа с оргтехникой - копирование,...
    Требования:
    Опыт работы секретарем, помощником, делопроизводителем от 1 года; Высшее образование или профильное образование: Знание английского языка.
    Ангстрем
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 11:50
    Должностные обязанности:
    Контроль соблюдения санитарных норм в офисе (освещение, вентиляция и температурный режим); Контроль работоспособности инженерных систем и коммуникаций; Контроль за соблюдением чистоты и...
    Требования:
    Опыт работы от года работы в крупной компании на аналогичных обязанностях; Знание ПК (Word, Excel (работа с таблицами), Internet, Outlook, 1С Предприятие; Знание оргтехники (ксерокс,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов. Работа с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей. В обязанности менеджера...
    Требования:
    Уверенное пользование компьютером, в том числе офисными программами, электронной почтой и интернетом; Опыт работы с офисной техникой; Знание 1С-8. УПП, КА...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - обработка заказов клиентов; - организация доставки товара клиентам по маршрутам; - рассылка прайс-листов;...
    Требования:
    - высшее образование; - знание ПК (Word, Excel); - коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность выполнения поставленных задач.
    Отправить резюме
  • вчера
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и отправка деловой корреспонденции. - Прием и распределение входящих звонков. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя....
    Требования:
    - Навыки делового общения по телефону; - Грамотная речь - Уверенный пользователь ПК...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Документооборот компании, оформление платежных документов;оформление, регистрация, а также хранение документов, проведение деловых переговоров и ведение деловой корреспонденции;встречи,...
    Требования:
    Компьютерная грамотность (желательно опыт работы в 1С) Грамотная русская речь, хорошие коммуникационные навыки, эмоциональная устойчивость.
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    Планирование и управление деятельностью страховых агентов, их мотивирование; подбор, обучение и развитие новых страховых агентов, наставничество; составление плана продаж для агентов,...
    Требования:
    Опыт работы в сфере продаж приветствуется; уверенный пользователь ПК, аналитический склад ума; активность, коммуникабельность, ответственность.
    Отправить резюме
  • 17 октября
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков. Ведение личного календаря и расписание недели. Выполнение поручений по набору и отправке документов....
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ. Опыт работы в СЭД. Умение работать с офисной техникой....
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    Прием и сопровождение заявок клиентов; Рассылка информации для клиентов; Телефонные звонки, документооборот (первичная документация);...
    Требования:
    Высшее образование; Обязательно знание 1С; Аналогичный опыт работы от 1 года;...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    Контроль складских запасов; Работа с дисконт товаром; Работа с нереализованным товаром (выявление, продвижение);...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (знания 1С обязательны (8.2), Word, Excel, Internet; Высшее образование; Грамотная речь, умение вести переговоры;...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Воронеж
    25 000 
    Должностные обязанности:
    Выдача заказов клиентам, предоставление кассового чека, ведение отчетности, инкассация.
    Требования:
    Знание ПК, знание кассы, ответственность, исполнительность, аккуратность
    Отправить резюме
  • 9 октября
    Воронеж
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Административная поддержка руководителя; • Планирование рабочего дня руководителя; • Ведение деловой переписки и электронного документооборота;...
    Требования:
    • Высшее образование; • Опыт работы секретарем-референтом или личным помощником; • Опыт организации командировок в РФ и за рубеж;...
    Отправить резюме