Работа в Борисоглебске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО


Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Борисоглебске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Воронежская область
  • Реклама
    Розничная сеть МТС предлагает работу! Оф. доход (премия+оклад), полный соц.пакет, карьерный рост, возможность выбрать офис рядом с домом!
    28 000 — 35 000 
    Продавец-консультант
  • 15:48
    Воронеж
    30 000 — 150 000 
    Должностные обязанности:
    Обработка заявок от клиентов; Контроль документооборота;...
    Требования:
    Желателен опыт работы в продажах от 2-х лет. Преимущество у кандидатов с опытом работы с отопительным оборудованием (котлы отопления, трубы, запорно-регулирующая арматура). Знание 1С...
    Отправить резюме
  • 14:12
    Воронеж
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Входящие, исходящие звонки, ведение документации, сканирование, копирование документов, работа с почтой, обзвон клиентов, работа с прайсом фирмы, отправка почтовой корреспонденции,...
    Требования:
    Опыт работы от года, отличное знание ПК, мини-АТС, грамотная письменная и устная речь, ответственность, активность, доброжелательность. Резюме предварительно обязательно.
    Отправить резюме
  • 11:50
    Должностные обязанности:
    Контроль соблюдения санитарных норм в офисе (освещение, вентиляция и температурный режим); Контроль работоспособности инженерных систем и коммуникаций; Контроль за соблюдением чистоты и...
    Требования:
    Опыт работы от года работы в крупной компании на аналогичных обязанностях; Знание ПК (Word, Excel (работа с таблицами), Internet, Outlook, 1С Предприятие; Знание оргтехники (ксерокс,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов. Работа с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей. В обязанности менеджера...
    Требования:
    Уверенное пользование компьютером, в том числе офисными программами, электронной почтой и интернетом; Опыт работы с офисной техникой; Знание 1С-8. УПП, КА...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - обработка заказов клиентов; - организация доставки товара клиентам по маршрутам; - рассылка прайс-листов;...
    Требования:
    - высшее образование; - знание ПК (Word, Excel); - коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность выполнения поставленных задач.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и отправка деловой корреспонденции. - Прием и распределение входящих звонков. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя....
    Требования:
    - Навыки делового общения по телефону; - Грамотная речь - Уверенный пользователь ПК...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Документооборот компании, оформление платежных документов;оформление, регистрация, а также хранение документов, проведение деловых переговоров и ведение деловой корреспонденции;встречи,...
    Требования:
    Компьютерная грамотность (желательно опыт работы в 1С) Грамотная русская речь, хорошие коммуникационные навыки, эмоциональная устойчивость.
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    Контроль складских запасов; Работа с дисконт товаром; Работа с нереализованным товаром (выявление, продвижение);...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (знания 1С обязательны (8.2), Word, Excel, Internet; Высшее образование; Грамотная речь, умение вести переговоры;...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Воронеж
    25 000 
    Должностные обязанности:
    Выдача заказов клиентам, предоставление кассового чека, ведение отчетности, инкассация.
    Требования:
    Знание ПК, знание кассы, ответственность, исполнительность, аккуратность
    Отправить резюме